Гарантийное обслуживание

Товар может обслуживаться по гарантии, если талон оформлен правильно. В нём должна быть проставлена модель техники, её номер, дата приобретения, чёткая печать продавца, а также подпись покупателя. Записи не должны быть повреждены. До окончания срока гарантии необходимо сохранить упаковку товара и всю документацию. К обслуживанию по гарантии относится бесплатный ремонт и замена запчастей.

Под «гарантию» не попадают повреждения, которые вызваны:

  • Если были нарушены правила использования оборудования, была неправильно произведена установка или монтаж;
  • Если оборудование вскрывалось для проведения ремонта;
  • Если была изменена конструкция товара. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если внутрь попала вода, посторонние вещества;
  • Товары, у которых есть внешние повреждения;
  • Оборудование, которое было повреждено в результате использования нестандартных запчастей, а также элементов питания;
  • Воздействием на технику вирусов;
  • Переустановка ПО;
  • Применение нелицензионного ПО;
  • «закачкой» материалов со сторонних ресурсов, не относящихся к производителю.

Сроки обслуживания?

Техника имеет гарантийный срок 12 месяцев. Диагностика может продолжаться до девяти дней. Проводить ремонт, как регламентирует закон, защищающий права покупателей, можно не больше 90 дней. Необходимость ремонта по гарантии определяет специализированный центр после того, как проведёт диагностику оборудования.

Гарантия на комплектующие, а также на работу акустических систем – 6 месяцев.

Как вернуть неисправный товар?

При получении товара обязательно нужно проверить его комплектность, а также отсутствие различных дефектов. Затем расписаться, получить чек и талон на гарантию со штампом. От товара можно отказаться, если есть какие-то недостатки. Претензии можно предъявить только до того момента, как товар был передан.

Товар можно вернуть, если:

  • Он не использовался, если сохранились эксплуатационные свойства, а также товарный вид, имеются в наличии все пломбы, необходимые ярлыки, товарные и кассовые чеки;
  • Оборудование не имеет внешних повреждений;

Контакты сервисного центра

RealMi Service

  • Адрес: Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 1а, павильон Е19-21 (м. Савёловская)
  • Телефон: +7 (495) 150-17-81
  • Почта: info@realmiservice.ru
  • Сайт: service-xiaomi.com

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь товарную накладную, подтверждающую покупку в интернет-магазине Xiaomi TV Store, гарантийный талон и полную комплектацию товара.